8 800 302 06 29
Правила создания эффективного pop-up окна
logo Site Elite Studio
Правила создания эффективного pop-up окна

Правила создания эффективного pop-up окна

≈ 3 мин. 6615
Оглавление

Сервисы создания всплывающих окон

На сегодняшний день существует много бесплатных сервисов для создания всплывающих окон для сайтов. Они позволяют получить не только полезный, но и подходящий по дизайну pop-up. Наиболее популярные сервисы: Hello Bar, GetSiteControl, Mailmunch, Sumome, AddThis, Witget.

Выбрали подходящий сервис? Тогда самое время познакомиться с правилами создания эффективнного всплывающего окна.

Правила создания поп-апа

Всплывающие окна прерывают взаимодействие пользователя с сайтом. По этой причине не достаточно просто наличия поп-апа на странице вашего ресурса. Важно, чтобы он отвечал следующим требованиям:

  • появляется своевременно
  • текст сообщения релевантен содержанию страницы
  • есть возможность закрыть pop-up

С возможностью закрытия все понятно: в правом верхнем углу окна должен быть хорошо заметный крестик, чтобы пользователь мог спокойно убрать pop-up и продолжать работу с сайтом. Не стоит предлагать закрыть окно с помощью  фраз типа «Нет, спасибо». Они уменьшают конверсию pop-up окна, а значит приносят меньше результата.

Время запуска всплывающего окна

Когда запустить pop-up? Здесь есть несколько вариантов: 

  • при входе на сайт
  • при прокрутке страницы
  • при выходе с сайта
  • при возвращении пользователя

Какой из них выбрать зависит от конкретного сайта. Как правило, наиболее эффективный метод подбирается опытным путем.

Pop-up при входе на сайт

Сервисы создания всплывающих окон дают возможность установить время появления поп-апа, и большинство владельцев сайтов этой функцией активно пользуется. Время может быть любым, но не меньше минуты после появления пользователя на сайте.

Причина понятна: пользователь только зашел на сайт и не успел еще разобраться, что он может и хочет получить от сотрудничества с Вами. В лучшем случае такое сообщение останется без внимания, в худшем - оттолкнет потенциального клиента.

Pop-up при поиске информации

Главный показтель того, что пользователь что-то ищет на странице сайта — это скроллинг. Когда посетитель уже прошел больше половины пути по странице (50-70%), можно запускать pop-up. К этому моменту времени успевает сформироваться первое впечатление о сайте, и пользователь готов к предложениям.

Наблюдаете переходы по страницам? Значит пользователю интересно узнать о Вас больше и скорее всего он готов к сотрудничеству. Переход на вторую страницу сайта — это уже повод начать диалог посредствам всплывающих окон.

Pop-up при выходе с сайта

Exit-intent — это сценарий, который редко используется российскими компаниями, но он достаточно эффективный. Нет, это не значит, что сообщение будет видно случайным посетителям. В этом случае выбирается желаемое время пребывания пользователя на сайте. Все, кто просматривал сайт в течение этого времени и более попадают в группу получателей уведомления по средствам поп-апа.

При использовании всплывающих окон по сценарию exit-intent необходимо уделить особое внимание содержанию сообщения. Ваши преимущества, специальные предложения и подобная информация здесь будут не лишними.

Pop-up для вернувшихся пользователей

Если клиент вернулся на ваш сайт, то уже нет никаких сомнений в его заинтересованности. Самое время получить нового подписчика или предложить оперативный способ связи с Вами. За время отсутствия у пользователя могли появится вопросы, на которые он хочет получить быстрый ответ.

В этом случае можно не предлагать скидки и акции. Пользователь вернулся, а значит его уже устраивают Ваши условия.

Где лучше расположить pop-up

Как правило поп-апы располагают по центру страницы сайта, но универсального места не существует. Эффективное расположение всплывающего окна зависит от структуры сайта, дизайна и текста сообщения.

Поп-апы расположенные по-центру страницы лучше захватывают внимание пользователей, поэтому их целесообразно использовать в критических моментах (например, когда пользователь собирается покинуть сайт).

Расположение всплывающего окна в правой стороне экрана также очень популярно. Объясняется это тем, что пользователи как правило правши и курсор мыши чаще находится на правой стороне. Так пользователю проще отреагировать на сообщение.

Где деньги, Билли? Добиваемся высокой конверсии сайта
Как превратить посетителя сайта в клиента ▪ Делимся советами и разбираем на примерах: как провести анализ, увеличить конверсию, и повысить показатели ▪

Помните, что слишком навязчивые предложения вредят Вашему сайту. Используйте всплывающие окна в меру и следите, чтобы сообщения и предложения соответствовали страницам, на которых они размещаются. В этом случае Ваш pop-up будет максимально полезен для Вас и Ваших клиентов.

Автор: Ксения Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru