Качественный контент на сайте — это информационный материал, который соответствует запросам и интересам целевой аудитории, передает ей полезную информацию, вызывает ее доверие и уважение к компании, а также повышает конверсию ресурса.
Стоит также учитывать, что качественный контент должен быть оптимизирован под поисковые системы, чтобы обеспечить высокие позиции сайта в рейтингах поисковых систем.
Ключевые выгоды качественного контента
Рост числа лидов и конверсий
Грамотно разработанный, структурированный, «имиджевый» контент способен побудить пользователей совершить целевое действие:
- подтолкнуть к тому, чтобы они оставили контактные данные в обмен на бесплатные полезные материалы;
- презентовать выгоду от заказа именно у вас, а не на сайте конкурента из поисковой выдачи;
- сформировать чувство срочности, а также доверия и экспертности компании или персоны.
Увеличение времени, проведенного на сайте
Когда пользователи находят интересный и полезный контент на сайте, они склонны оставаться на нем дольше, получая удовлетворение от качества и пользы, которую они получают в ходе прочтения.
Более долгое пребывание на сайте также увеличивает вероятность того, что люди посмотрят больше страниц и узнают больше об организации и ее продуктах. И если описание будет закрывать их потребности и боли, то велика вероятность совершения конверсии.
Укрепление имиджа компании
Контент, который предоставляет полезные и актуальные сведения, имеет немаловажную функцию: он может помочь компании зарекомендовать себя как эксперта в своей области, повысить доверие и лояльность своих клиентов. Кроме того, уникальный контент может помочь компании отличиться от конкурентов, создавая свой неповторимый стиль и голос на рынке.
Клиенты в Интернете также оценивают внимание, которое компания уделяет деталям, в том числе созданию позитивного, полезного, интересного контента на своем сайте. Это может свидетельствовать о том, что компания заботится о своих заказчиках и стремится обеспечить им максимально полезный и приятный пользовательский опыт. Такое внимание к деталям проецируется на качество услуг и продуктов, предоставляемых компанией, и в конечном итоге может повысить ее репутацию и привлекательность для клиентов.
Увеличение долговечности контента
Качественный контент, который создан не просто ради наполнения сайта, но содержит полезную и актуальную информацию, может оставаться актуальным для пользователей на протяжении длительного времени.
Такой контент может работать на привлечение посетителей на сайт, генерируя трафик на протяжении нескольких лет, что позволяет компании сократить затраты на обновление и актуализацию.
Улучшение пользовательского опыта
Когда пользователи находятся на сайте и легко находят интересующую их информацию, это помогает им решить свои проблемы или ответить на свои вопросы, что в конечном итоге улучшает их пользовательский опыт. Более того, если потребители находят контент на сайте (тексты, статьи, инфографику, иллюстрации) полезным и уникальным, они скорее всего будут делиться этой информацией с другими людьми, что поможет расширить аудиторию сайта.
Если сайт имеет легко доступный и понятный текстовый и графический контент, читатели скорее всего будут использовать его в качестве источника информации в будущем. Это, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что пользователи вернутся на сайт, чтобы найти дополнительную информацию или решить свои проблемы.
Таким образом, качественный и уникальный контент на сайте реализует функцию улучшения взаимодействия пользователей с сайтом и повышает вероятность их возвращения на сайт в будущем. Это в свою очередь помогает увеличить трафик на сайте и повысить эффективность его работы.
Правила создания качественного контента
Чтобы ваш сайт выглядел профессионально, стоит уделить особое внимание контенту, который вы публикуете.
- Выберите стиль и тон контента, который будет наиболее эффективен для целевой аудитории. Например, на сайте, предназначенном для молодежи, может быть использован неформальный тон, в то время как на сайте, предназначенном для бизнес-партнеров — деловой и профессиональный.
В Site Elite Studio мы отправляем заказчикам заранее оформленные брифы по типу посадочной страницы. Получив ответ на вопросы брифа, можно понять ожидания и видение заказчика по проекту, а уже на основе анализа портрета целевой аудитории принимать решение о выборе tone-of-voice всего ресурса.
- Не используйте стоковые изображения там, где вполне реально сделать фотосессию офиса, команды и, особенно, товаров. Чем креативнее вы подойдете к процессу — тем лучше.
- Важную информацию уже в ходе оптимизации сайта следует размещать вверху страницы, так как это самая привлекательная и заметная область. Ваша цель — сделать так, чтобы важные элементы были видны сразу же.
- Чтобы тексты на сайте были легко читаемы и понятны, важно их структурировать. Используйте заголовки, подзаголовки, списки и абзацы, чтобы сделать информацию более логичной и удобочитаемой.
- Добавление видеоконтента на ваш сайт может помочь в передаче информации. Рекомендуется использовать короткие видеоролики, чтобы подчеркнуть основные моменты контента, или добавить длинные видео, чтобы разъяснить сложные концепции.
- Добавьте call-to-action-элементы. Ваш сайт должен иметь цель, и для достижения этой цели вы должны побуждать пользователей совершать целевые действия. Добавьте call-to-action-элементы, такие как кнопки «Купить сейчас» или «Зарегистрироваться», чтобы побудить пользователей к выполнению действий.
- Заранее соберите весь контент, который вы планируете разместить на сайте, и организуйте его в структурированном виде в «Google Документах» или «Google Таблицах». Это поможет и вам, и команде разработчиков увидеть полную картину и определить, как лучше всего организовать информацию на странице.
Выводы
Контент — это не просто буквы и цифры на сайте, а мощный инструмент для достижения целей бизнеса. Он способен привлечь новых клиентов, удержать текущих, повысить узнаваемость компании и улучшить ее репутацию.
Не стоит недооценивать значение контента на сайте, но и создать конверсионный высококлассный контент, который будет работать на успех бизнеса, непросто. Поэтому всегда полезно обратиться за помощью к профессионалам, которые специализируются на создании контента, работающего во благо развития бизнеса.