Ведение контекстной рекламы
Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ Целевые звонки и заявки уже в первую неделю кампании. Экспертиза, подтвержденная реальными кейсами.
Маршрут клиента
в вашу компанию
Разделяем зоны ответственности и берем на себя большую часть работы. Чтобы заявок было как можно больше - важно не количество, а качество пользователей. Поэтому, приведем на ваш сайт пользователей, заинтересованных в покупке продукции.
Site Elite Studio
компании
Определите перспективы продвижения вашего бизнеса в поисковых системах, получите ответы на вопросы, выберете подходящий тариф
Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает
Как мы запускаем и ведем контекст
Под каждый проект мы разрабатываем индивидуальную стратегию, чтобы выполнить цели конкретной компании. Разработка и внедрение стратегии состоит из нескольких этапов.
Изучаем бриф и задачи бизнеса. Изучаем спрос и формируем базовую семантику для составления медиаплана рекламных активностей.
На основе собранных ключевых слов, анализируем ближайших конкурентов на поиске и в РСЯ, а также их УТП и посадочные страницы.
Анализируем спрос и удовлетворенность целевой аудитории предложениями конкурентов, формируем УТП.
На основе УТП и семантики формируем и согласовываем емкие объявления с учетом двух заголовков, текста, уточнений и быстрых ссылок.
Настраиваем личный кабинет с учетом дальнейшей маркировки рекламы, а также биддер для управления ставками на проекте.
Устанавливаем на сайт счетчик статистики Яндекс Метрика, настраиваем цели для учета микро- и макроконверсий.
Все объявления и настройки, а также тестирования целей проверяет специалист контроля качества
Установка и настройка подмены номера телефона для учета входящих звонков в сквозной аналитике
Проверка на статус «Мало показов», контроль расхода рекламной кампании, назначение ставок
Оптимизация кампании — отсекаем нецелевой трафик, добиваемся роста CTR и снижения цены клика.
Проведение глубокого анализа с уровня рекламной кампании до уровня посадочной страницы — анализ поведения пользователей и проверка релевантности, поиск точек роста для увеличения конверсий на всех уровнях.
Оптимизация кампании — отсекаем нецелевой трафик, добиваемся роста CTR и снижения цены клика. Анализ результатов рекламной кампании в разрезе количества лидов (заявки, обращения)
Каких успехов добились
с нами клиенты?
Подготовили для вас результаты нашей работы по популярным тематикам. Помогаем клиентам развивать бизнес. Хотите так же? Заказывайте бесплатную консультацию.
Увеличили трафик в 2,6 раз, количество заявок - в 3,5 раза
Интернет-магазин, продажа стабилизаторов • Казахстан
За счет фокусировки бюджета на наиболее коммерческих запросах при том же бюджете увеличили трафик в 2,6 раз. Повысили число заявок в 3,5 раза, а процент конверсии — на 36% благодаря повышающим корректировкам на аудиторию, которая чаще оставляет заявки.
Повысили CTR на 50%, число заявок - на 70%
Интерактивное телевидение • Москва, Санкт-Петербург, остальная России
Собрали максимально полное семантическое ядро по коммерческим запросам и провели сегментацию аудитории. В результате при том же бюджете увеличили трафик в 2,2 раза, а кликабельность объявлений — в 1,5 раза. Благодаря редизайну сайта конверсии выросли в 1,7 раз.
Рост числа заявок в 3,4 раза при увеличении трафика на 26%
Грузоперевозки • Тверь
Выявили наиболее конверсионные запросы и сфокусировали бюджет на них. Трафик вырос на 26%, но цена клика тоже увеличилась в 1,5 раза. При этом число конверсий увеличилось в 3,4 раза, что способствовало снижению цены заявки и повышению эффективности кампании.
Сертифицированные
специалисты
Специалисты по контекстной рекламе каждый год проходят сертификацию Яндекс и Google, чтобы подтвердить высокий уровень знаний инструментов и эффективно управлять кампаниями.
Стоимость контекстной рекламы
Для больших проектов с множеством посадочных страниц и категорий товаров стоимость составляет 10% от рекламного бюджета, но не менее 28 400 руб.
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ Аудит страниц
Первичный анализ посадочных страниц или проверка текущей рекламной кампании + рекомендации для роста продаж.
- Анализ пользовательского спроса на товары/услуги
- Проверка необходимых конверсионных блоков
- Прогноз бюджета в зависимости от ниши и региона продвижения
-
Рекомендации по выбору наиболее эффективных площадок
- Поиск, РСЯ, смарт-баннеры и т.д.
-
Аудит существующей рекламной кампании
- Eсли не устраивает текущая отдача от контекстной рекламы
маркировка + аналитика Старт «Поиск»
Эффективная настройка и ведение рекламной кампании Яндекс.Директ на Поиске по релевантным ключевым словам.
- Яндекс.Директ
- До 500 ключевых слов
- До 20 направлений
- Срок настройки до 5 дней
- Конкурентный анализ
-
Анализ целевой аудитории
- Анализ потребностей целевой аудитории
- Формирование списка УТП
-
Настройка рекламной кампании
- Сбор семантики и прогноз бюджета
- Разработка структуры аккаунта
- Создание расширений объявлений (быстрые ссылки, время показа, визитка)
- Согласование объявлений
- Проработка минус-слов
-
Установка счетчиков и целей
- Создание и установка счетчиков статистики (Яндекс Метрика, Google Analytics)
- Установка целей для отслеживания макро- и микро-конверсий
- Тестирование форм и проверка корректности считывания установленных целей
-
Установка и настройка Call-Tracking
- Сбор семантики и прогноз бюджета
- Разработка структуры аккаунта
- Анализ рынка, конкурентов и ЦА
- Формирование офферов и УТП
- Создание объявлений и расширений
- Проработка минус-слов
-
Ведение рекламной кампании
- Контроль работоспособности (проверка на 404 ошибки, битые ссылки)
- Проверка на статус «Мало показов»
- Контроль расхода рекламной кампании
- Назначение ставок
- Мониторинг показателей эффективности
- Внесение рекомендаций от рекламных систем
- Оптимизация кампании — отсекаем нецелевой трафик, добиваемся роста CTR и снижения цены клика.
- Анализ результатов рекламной кампании в разрезе количества лидов (заявки, обращения)
- Составление плана по улучшению рекламной кампании
-
Аналитическая работа
Мониторим показатели для отслеживания результатов работы. Оцениваем эффективность рекламных объявлений, показателей кликабельности. Оптимизируем кампанию — отсекаем нецелевой трафик, добиваемся роста CTR и снижения цены клика. Проводим анализ поведения пользователей на сайте, тестируем гипотезы для увеличения конверсий.
маркировка + аналитика Смарт «Поиск + РСЯ»
Эффективная настройка и ведение рекламной кампании Яндекс.Директ на Поиске и в рекламных сетях.
- Яндекс.Директ
- До 500 ключевых слов
- До 20 направлений
- Срок настройки до 5 дней
- Конкурентный анализ
-
Анализ целевой аудитории
- Анализ потребностей целевой аудитории
- Формирование списка УТП
-
Настройка рекламной кампании
- Сбор семантики и прогноз бюджета
- Разработка структуры аккаунта
- Создание расширений объявлений (быстрые ссылки, время показа, визитка)
- Согласование объявлений
- Проработка минус-слов
-
Установка счетчиков и целей
- Создание и установка счетчиков статистики (Яндекс Метрика, Google Analytics)
- Установка целей для отслеживания макро- и микро-конверсий
- Тестирование форм и проверка корректности считывания установленных целей
-
Установка и настройка Call-Tracking
- Сбор семантики и прогноз бюджета
- Разработка структуры аккаунта
- Анализ рынка, конкурентов и ЦА
- Формирование офферов и УТП
- Создание объявлений и расширений
- Проработка минус-слов
-
Настройка кампании в сетях
Подготавливаем тексты и изображения на основе офферов. Распределяем запросы на группы объявлений, используем все расширения (быстрые ссылки, уточнения, номера телефонов и т.д.). Прорабатываем качество объявлений для снижения цены клика. Проходим модерацию и эффективно распределяем бюджет.
-
Настройка ретаргетинга
Находим пользователей, которые были на сайте, но не оставили заявку. Показываем им рекламу со специальным предложением и побуждаем к покупке.
-
Ведение рекламной кампании
- Контроль работоспособности (проверка на 404 ошибки, битые ссылки)
- Проверка на статус «Мало показов»
- Контроль расхода рекламной кампании
- Назначение ставок
- Мониторинг показателей эффективности
- Внесение рекомендаций от рекламных систем
- Оптимизация кампании — отсекаем нецелевой трафик, добиваемся роста CTR и снижения цены клика.
- Анализ результатов рекламной кампании в разрезе количества лидов (заявки, обращения)
- Составление плана по улучшению рекламной кампании
-
Аналитическая работа
Мониторим показатели для отслеживания результатов работы. Оцениваем эффективность рекламных объявлений, показателей кликабельности. Оптимизируем кампанию — отсекаем нецелевой трафик, добиваемся роста CTR и снижения цены клика. Проводим анализ поведения пользователей на сайте, тестируем гипотезы для увеличения конверсий.
маркировка + аналитика Профи
Эффективная настройка и ведение рекламы в сочетании с корректировками на сайте для повышения отдачи от рекламы.
- Яндекс.Директ
- До 500 ключевых слов
- До 20 направлений
- Срок настройки до 5 дней
- Конкурентный анализ
-
Анализ целевой аудитории
- Анализ потребностей целевой аудитории
- Формирование списка УТП
-
Настройка рекламной кампании
- Сбор семантики и прогноз бюджета
- Разработка структуры аккаунта
- Создание расширений объявлений (быстрые ссылки, время показа, визитка)
- Согласование объявлений
- Проработка минус-слов
-
Установка счетчиков и целей
- Создание и установка счетчиков статистики (Яндекс Метрика, Google Analytics)
- Установка целей для отслеживания макро- и микро-конверсий
- Тестирование форм и проверка корректности считывания установленных целей
-
Установка и настройка Call-Tracking
- Сбор семантики и прогноз бюджета
- Разработка структуры аккаунта
- Анализ рынка, конкурентов и ЦА
- Формирование офферов и УТП
- Создание объявлений и расширений
- Проработка минус-слов
-
Настройка кампании в сетях
Подготавливаем тексты и изображения на основе офферов. Распределяем запросы на группы объявлений, используем все расширения (быстрые ссылки, уточнения, номера телефонов и т.д.). Прорабатываем качество объявлений для снижения цены клика. Проходим модерацию и эффективно распределяем бюджет.
-
Настройка ретаргетинга
Находим пользователей, которые были на сайте, но не оставили заявку. Показываем им рекламу со специальным предложением и побуждаем к покупке.
-
Ведение рекламной кампании
- Контроль работоспособности (проверка на 404 ошибки, битые ссылки)
- Проверка на статус «Мало показов»
- Контроль расхода рекламной кампании
- Назначение ставок
- Мониторинг показателей эффективности
- Внесение рекомендаций от рекламных систем
- Оптимизация кампании — отсекаем нецелевой трафик, добиваемся роста CTR и снижения цены клика.
- Анализ результатов рекламной кампании в разрезе количества лидов (заявки, обращения)
- Составление плана по улучшению рекламной кампании
-
Аналитическая работа
Мониторим показатели для отслеживания результатов работы. Оцениваем эффективность рекламных объявлений, показателей кликабельности. Оптимизируем кампанию — отсекаем нецелевой трафик, добиваемся роста CTR и снижения цены клика. Проводим анализ поведения пользователей на сайте, тестируем гипотезы для увеличения конверсий.
-
Работы по сайту
5 часов работ по сайту специалистов различного профиля: дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер, редактор
Новым клиентам:
скидки до 30%
Хотите заказать контекстную рекламу по выгодной стоимости у профессионалов? Воспользуйтесь уникальными предложениями для новых клиентов.
При заключении договора и оплаты услуг контекстной рекламы на 3 месяца и более.
При заключении договора и оплаты услуг в течение 5 дней после получения коммерческого предложения.
При заказе двух и более рекламных кампаний. Дарим скидку 10% на каждую кампанию.
Минимум на 30% увеличим заявки из контекстной рекламы при том же бюджете
Что влияет на
стоимость заявки
Количество и качество заявок на сайт зависят от многих факторов. Проверьте свой ресурс на их наличие с помощью нашего чек-листа.
- Кто придет на сайт и зачем: по каким запросам и на какие страницы будет переходить пользователь?
- Какая цена: насколько она отличается от конкурентов? Если услуга дороже, описаны ли преимущества перед конкурентами на сайте?
- Контент соответствует ожиданию клиентов: есть информация об услуге: цена, характеристики, качественные изображения?
- Удобно ли находиться на сайте: продуман весь путь пользователя на сайте, навигация, мобильная версия?
- Как заказать услугу: на сайте проработаны условия доставки, оплаты, гарантии, возможность рассрочки?
- Можно ли вам доверять: на сайте расположены информация о компании, отзывы, сертификаты, лицензии?
Делимся полезной
информацией
Кейсы, фишки, лайфхаки из мира digital-маркетинга: E-commerce, SMM, Контекстная реклама, Веб-разработка, Аналитика, Контент-маркетинг. Подписывайтесь!